Интересная картинка, неправда ли? Только причем здесь слова из богословского догмата о троице до — Санта-Клауса?

Дело в том что прототипом Санта – Клауса стал живший в 3 веке Мирликийский епископ Николай !

Предание гласит, что именно под Рождество епископ Николай совершил одно из своих самых известных добрых дел.  Узнав о том, что разорившийся горожанин из-за крайней нужды что бы спасти детей от голодной смерти собирается отдать одну из своих дочерей «на блудодеяние», он тайно ночью подбросил золотые монеты в трубу дома, где жили бедные три сестры со своим отцом. Они упали в чулки, сушившиеся в камине. Получив такое «приданное», отец благополучно выдал дочь замуж. Когда деньги снова закончились и наступила нужда хотел отдать вторую дочь. Но епископ Николай подбросил в дом, еще немного денег. Их хватило что бы выдать замуж и вторую девушку. После этого отец решил подкараулить виновника спасения его семьи от голода, позора и духовной гибели. Темной ночью он увидел как епископ прокравшись во двор, положил опять несколько золотых монет в сапог стоявший у двери, и был сразу узнан. Слава об этом добром деле, которое так хотел скрыть Епископ Николай вскоре распространилась по всему городу.

Так родился обычай в ночь перед Рождеством ставить к дверям башмаки и вешать чулки у кровати, чтобы утром найти в них дары которые приносит Санта — Клаус.

Николай Мирликийский также противостоял ереси Ария на первом вселенском соборе в Никее. Во время заседания не принимавшему обличения  Арию,  Николай даже дал в порыве ревности пощёчину . Поэтому на картинке мы и видим слова «единосущный» (др.-греч. «ὁμοούσιος» — «омоусиос») и «подобносущный» (др.-греч. «ὁμοιούσιος» — «омиусиос») о которых тогда шла речь.