Интересно что нередко среди христиан можно услышать споры по отношению того, какое служение в церкви нужнее и важнее: служение молящихся, служение благовестников, служение богословствующих, служение душепопечителей.

Разгораются порою нешуточные баталии.

Сторонники молитвы и благовестия,  уничижают богословствующих как только не называя их: «богами ослов», «головастиками» и т. д. Говорят что молитвенник на коленях видит дальше чем богослов на цыпочках, что они набили себе головы сухими знаниями и буквой, а надо чтобы христиане жили откровениями Божьими а не религиозной доктриной.

В свою очередь миссионеры твердят что «хватит уже тут молится, хватит бесконечно учится, пора браться за дело» и труд излечит все проблемы которые по их мнению и появляются от бездействия.

Душепопечители же ратуют за то чтобы в церкви замечали людей, подходили и говорили им добрые слова. И так добрым словом или делом ободряли верующих. «Иначе какие же мы ученики Христа» — говорят они «если слабо исполняем поручение Иисуса о любви друг к другу».

Хочется сказать что в Церкви Христа как в нашем теле все служения нужны, все служения важны.

Без знания богословия можно легко уклонится в ересь и миссионерствуя зазывать уже людей в секту, молится не о том что угодно Богу, неправильно душепопечительствовать.

Без молитвы можно утерять отношения с Богом и духовно выгореть не имея силы от Господа.

Без благовестия Царство Христа будет слабо распространятся.

Ну и конечно без душепопечителей пришедшие после благовестия души в церковь, могут не получив заботу о своих ещё неокрепших душах стать легкой добычей для мира. Также и ослабевшие христиане нередко испытывают нужду в ободрении.

Поэтому мы читаем «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» Еф. 4.11.12 Все служения в церкви нужны и важны. Не будем забывать об этом.